Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Dyson: искусство быта

На главную

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Dyson Airblade
Dyson: искусство быта
В постели с... пылью
Из искусства в инженеры
Поход в Россию
Профилактика аллергии
Пыль и аллергены
Сила личности
Циклон как символ силы
Цифры и факты
Фото пылесосов Dyson
Фото пылесосов Dyson
Фото пылесосов Dyson
Фотогаллерея Dyson
Школа талантов

 

 

Самый быстрый и надежный способ выбрать пылесос – это обратиться к профессионалам за консультацией. Специалисты нашей компании всегда помогут с выбором, предоставят исчерпывающую информацию о технических характеристиках и функциональных особенностях каждой модели, помогут найти компромисс между ценой и качеством.

 

 

 

Dyson: искусство быта или быт искусства

 

 

Dyson: искусство быта или быт искусства

Перфекционист ни одну, даже сугубо бытовую, вещь не оставляет без внимания. Мелочей в жизни не бывает, особенно если речь идет об его доме.

 

Это создание Джеймса Дайсона - единственный предмет подобного рода, находящийся в Музее современного искусства МОМА в Нью-Йорке, Музее дизайна в Лондоне, Центре Джорджа Помпиду в Париже и еще 15 крупнейших мировых хранилищах.

 

Впервые на эту имеющуюся в каждой семье вещицу британский дизайнер обратил внимание в 1978 году.

 

Как-то утром убирая с ее помощью дом, он внезапно понял, что привычное для миллионов людей занятие вообще-то крайне непродуктивно.

 

Хотя тогда Дайсон еще не сформулировал во всеуслышание основной принцип своей философии - «Нужно просто посмотреть на повседневные вещи новым взглядом, и подумать, как сделать их лучше» - он поступил сообразно этому тезису.

 

 

 

Процесс раздумий длился пять лет, в течение которых Дайсон исследовал сотни экспериментальных моделей.

 

Разработав новую технологию, он попытался найти покупателей на нее в Европе и США. Однако Старый и Новый свет оказались слишком консервативными для столь революционного нововведения: партнером британского изобретателя стала компания из Страны Восходящего Солнца.

 

В 1986 году чуткие к свежим идеям японцы начали продажу на местном рынке первого дайсоновского продукта. Успех постмодернистского розового пылесоса стоимостью $2000 был оглушительным: он тут же сделал новинку статусным символом.

 

Мгновенно став классикой дизайна, модель G-Force начала один за другим выигрывать международные конкурсы, брать призы.

 

Но главным достоинством нового пылесоса был вовсе не авангардный окрас. Дайсон, принципиально не делающий разницы между дизайнером и инженером, утверждает: «Дизайн – это не внешний вид продукта, а его качество».

 

Суть его изобретения – уникальная технология Root Cyclone, которая использует высокую центробежную силу, заменившую традиционный во всех пылесосах мешок для сбора пыли и обеспечивающая постоянную силу всасывания.

 

Этот технология, независимо от количества обработанного пространства, имеет огромную скорость и мощь – при этом, как прирученная природа, крайне проста в обращении.

 

Восхождение Дайсона к вершинам славы начиналось в мастерской его дома в городе Баф вместе с маленькой группой единомышленников.

 

Спустя 15 лет (и 5127 опытных образцов) после рождения первой идеи он открыл Центр исследований и проектирования Dyson в Графстве Уилтшир.

 

В 1993 году там появился на свет пылесос DCO1, который через два года стал лидером продаж в этом сегменте британского рынка. Постепенно марка становится самым известным брэндом среди себе подобных в странах  Западной Европы, Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и  Великобритании. Кроме технического совершенства и внешней красоты, пылесосы Dyson комплектуются антиаллергенным фильтром, который задерживает даже микроскопические частицы вредных бактерий и аллергенов, фильтруя воздух на 99,9999 %.

 

Сегодня в корпорации Dyson работает более 1600 человек, из которых треть – ученые, разрабатывающие все новые технологии. Ныне компании, вкладывающей огромные деньги в развитие, принадлежит почти 1100 патентов и патентных заявок на более чем 150 изобретений. Уникальность продуктов, производимых Dyson, распространяется на стиль работы и жизни сотрудников. Корпоративный принцип - быть непохожими на других.

 

Такое стремление знакомо и потребителям этой продукции, среди которых Принц Чарльз, Элтон Джон, Катрин Денев, Кайли Минноуг и еще 17 миллионов жителей  42 стран мира.

 

 

Технологии, разработанные компанией Dyson, заслужили следующие награды:

 

  • Приз за индустриальный дизайн Америки (Industrial Design Prize of America). 1996 г.

  • Джеймс Дайсон получает награду Дизайнер Десятилетия (Designer of the Decade) на Конкурсе 10-й Неделе Дизайнеров (Design Week 10th Anniversary Awards). 1999 г.

  • Совет по Дизайну (Design Council) объявляет DCO2 и DCO3 Товарами Тысячелетия (Millennium Products). 1999 г.

  • Великобритания: Дизайнер Десятилетия (Designer of the Decade). 2000 г.

  • Великобритания: Королевский Приз Лорда Ллойда Килгеррана (Lord Lloyd Kilgerran Prize – Royal Society). 2000 г.

  • США: Награда за Хороший Дизайн, присужденная Чикагской библиотекой Музея Архитектуры и Дизайна пылесосу DCO7 (Good Design™ Award, The Chicago Athenaeum; Museum of Architecture and Design). 2002 г.

  • США: номинирован в премии «самое крутое изобретение 2002 г. по версии журнала Time) (Time magazine’s Coolest Inventions of 2002).

  • Великобритания: Королевская Награда за Предприятие 2003г. в категории инноваций (The Queens Award for Enterprise 2003 innovation category).

  • США: Премия Британского Генарального Консула за этот год, присуждена в результате голосования Британо-Американской Торговой Палаты.

  • Япония: Премия за лучший дизайн. 2004 г.

 

Все модели пылесосов Dyson одобрены Британской Ассоциацией по изучению аллергических заболеваний и борьбе с ними (B.A.F.)

 

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"