Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Сила личности

На главную

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Dyson Airblade
Dyson: искусство быта
В постели с... пылью
Из искусства в инженеры
Поход в Россию
Профилактика аллергии
Пыль и аллергены
Сила личности
Циклон как символ силы
Цифры и факты
Фото пылесосов Dyson
Фото пылесосов Dyson
Фото пылесосов Dyson
Фотогаллерея Dyson
Школа талантов

 

 

Самый быстрый и надежный способ выбрать пылесос – это обратиться к профессионалам за консультацией. Специалисты нашей компании всегда помогут с выбором, предоставят исчерпывающую информацию о технических характеристиках и функциональных особенностях каждой модели, помогут найти компромисс между ценой и качеством.

 

 

 

Пылесос Dyson – лучшая профилактика пыли и аллергии

 

Джеймс Дайсон: центробежная сила личности 

 

 

Джеймс Дайсон: центробежная сила личности

По версии журнала Forbes USA  (№6, 2006) состояние Джеймса Дайсона оценивается

в миллиард долларов.

 

Этот человек всю жизнь придерживается правила, что нужно вдохновлять инженеров и разжигать страсти среди производителей, чтобы они день ото дня делали окружающий мир совершеннее.

 

 

Знаменитый изобретатель и один из самых успешных британских бизнесменов Джеймс Дайсон, родившийся в 1947 году в Норфолке, обучавшийся в лондонской Школе черчения и рисования Биам Шоу, до самого ее окончания считал, что его призвание – искусство как таковое.

 

Это юношеское заблуждение, которое могло бы в значительной степени обеднить инженерную мысль человечества, развеяла Королевская Школа Искусств, куда в 1966 году Дайсон поступил на факультет дизайна мебели и интерьеров.

 

К моменту выпуска он был уверен как в своем призвании изобретателя, так и в том, что эта стезя - высочайшее из искусств. О том, что следование по этому пути вскоре сделает его миллиардером, - тогда не знал никто.

 

1970-74 годы. Первым проектом Дайсона становится «Морской грузовик» (Sea Truck). Мощный катер, востребованный в нефтяной, строительной и военной отраслях, покупают более 50 стран. Разработка получает награду британского Совета по дизайну и специальный приз Герцога Эдинбургского.

 

Череду стартовых изобретений Дайсона продолжают садовая тележка (Ballbarrow), для которой он создает первое в истории пластиковое пневматическое шарообразное колесо, и тележка для комфортабельной транспортировки яхт (Trolleyball).

 

1978 год. Однажды утром занявшись уборкой дома, Дайсон вдруг обратил внимание на то, что пылесос по мере работы стремительно терял мощность всасывания пыли. После чистки мешка ситуация повторилась. Дайсон разобрал агрегат - и последовал одному из основных постулатов своей будущей философии: «Нужно просто посмотреть на повседневные вещи новым взглядом, и подумать, как сделать их лучше». Так началась новая полоса его жизни, главным выражением которой спустя 13 лет стала грандиозная империя Dyson, а состояние ее автора достигло миллиарда долларов.

 

1979 год. Увлеченный идеей, Дайсон продает акции садовой тележки за £10 000 и вкладывает эти деньги в проектирование нового пылесоса. Вокруг изобретателя складывается маленькая группа единомышленников; работы ведутся в мастерской его собственного дома. После 5127 экспериментальных прототипов, созданных за 5 лет, Дайсон материализует свое легендарное ноу-хау: систему двойного циклона с радикальным применением центробежной силы. Основными отличиями его изобретения от традиционных пылесосов становятся: постоянная мощность всасывания, отсутствие мешков и фильтров для сбора пыли, авангардный дизайн.

 

1982-84 годы. Тогда Дайсон совершенно не планировал сам выпускать пылесосы, справедливо полагая, что его интеллектуальная собственность – находка для дальновидных производителей. В разных странах он ищет покупателей на лицензию, но транснациональные корпорации не спешат с инвестициями. И потому, что технология выглядит слишком прогрессивной, и потому, что она убьет рынок сменных мешков, который в одной только Великобритании оценивался в £100 миллионов ежегодно. А главное – никто не верит в Дайсона как бизнесмена: слишком красивы его идеи и слишком дерзки пути их реализации.

 

Наконец, инженер продает лицензию в США, но вскоре американцы разрывают контракт, продолжая при этом использовать технологию британского новатора. Начинается долгий и затратный судебный процесс, от всех тягот которого Дайсона избавляют предприниматели Страны Восходящего Солнца, перекупившие право использования технологии.

 

1986 год. Японцы начинают торговать первым пылесосом Dyson. Постмодернистский G-Force мгновенно становится статусным символом, несмотря на цену  в $2000.

 

Пылесос небывалого розового цвета завоевывает многочисленные призы за дизайнерские и технологические новшества. Впрочем, Дайсон не разделяет эти стороны творческого процесса: «Дизайн – это не внешний вид продукта, а его качество. Я не вижу разницы между дизайнером и инженером, и я не желаю видеть эту разницу».

 

Подобные принципы только усугубляют разрыв между его подходом к делу и методами традиционного ведения бизнеса. Ориентируйся Дайсон на многочисленные рекомендации маркетологов, банкиров, потенциальных конкурентов - возможно, он никогда не смог бы добиться столь звездных высот.

 

1993 год. Дайсон основывает исследовательский центр и фабрику. Первоначальная идея непрерывно совершенствуется.

 

Постоянная мощность всасывания остается главным достоинством и основным отличием пылесосов Dyson от всех их собратьев  в мире. Они не только избавляют дом от крупного мусора, но и отделяют мельчайшие частицы дисперсной пыли тем успешнее, что вместо одного конусообразного циклона Дайсон создает 12 (сегодня  линейка состоит из моделей с 7,8 и 12 конусами).

 

Dyson обеспечивает высочайшую степень очистки – в результате из пылесоса воздух выходит в 150 раз чище, чем входит в него, и в миллиарды раз чище того, которым мы дышим. Беспрецедентной новацией стал антибактериальный экран, дополнивший фильтр высокой отчистки – hepa фильтр.

 

Спустя всего 18 месяцев с того момента, как новшество Дайсона появилось на британском рынке, оно стало №1 в стране по продажам. Сегодня пылесос Dyson - №1 в США, Австралии, Японии и Западной Европе.

 

Специалисты компании имеют 1100 патентов и заявок на более чем 150 изобретений. На экспериментальные разработки из года в год Dyson тратит поражающие воображение суммы: только в 2005 году было вложено  £50 миллионов.

 

2006 год. Ныне на компанию  работает 1600 сотрудников, почти треть которых составляют инженеры и ученые.  Пылесосы Dyson продаются в 40 странах. Разработчики заявляют, что они всегда адаптируют свою продукцию под конкретные климатические условия и особенности отдельных культур, но никогда не идут на компромисс в отношении технологии Dyson.

 

Результатом этой профессиональной верности стало то, что пылесос Джеймса Дайсона - единственный предмет подобного рода, находящийся в Музее современного искусства МОМА в Нью-Йорке, Музее дизайна в Лондоне, Центре Джорджа Помпиду в Париже и еще 15 крупнейших мировых хранилищах. Пылесосам Dyson присуждены сотни премий и наград.

 

Сам Дайсон - почетный доктор 12 университетов, обладатель званий «Дизайнер десятилетия», «Гигант дизайна» и множества других. Он и его коллеги создают и продвигают образовательные программы в школах и университетах по всему миру, учреждают специальные стипендии наиболее талантливым студентам, читают лекции и пишут книги.

 

Число поклонников марки Dyson, среди которых Принц Чарльз, Элтон Джон, Катрин Денев, Кайли Минноуг и другие знаменитости, сегодня приравнивается к 17 миллионам людей в разных уголках земного шара.

 

*Все модели пылесосов Dyson одобрены Британской Ассоциацией по изучению аллергических заболеваний и борьбе с ними (B.A.F.)

 

 

http://www.dyson.com.ru

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"