Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Поход в Россию

На главную

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Dyson Airblade
Dyson: искусство быта
В постели с... пылью
Из искусства в инженеры
Поход в Россию
Профилактика аллергии
Пыль и аллергены
Сила личности
Циклон как символ силы
Цифры и факты
Фото пылесосов Dyson
Фото пылесосов Dyson
Фото пылесосов Dyson
Фотогаллерея Dyson
Школа талантов

 

 

Самый быстрый и надежный способ выбрать пылесос – это обратиться к профессионалам за консультацией. Специалисты нашей компании всегда помогут с выбором, предоставят исчерпывающую информацию о технических характеристиках и функциональных особенностях каждой модели, помогут найти компромисс между ценой и качеством.

 

 

 

Пылесос Dyson – лучшая профилактика пыли и аллергии

 

 

Джеймс Дайсон: поход в Россию

 

Без шума и пыли

 
Сможет ли Dyson убедить россиян, что хороший пылесос должен стоить в 3-4 раза дороже обычного?
 
Реклама — двигатель торговли. Все согласны? Только не компания Dyson. Британский производитель суперпылесосов крутит по всему миру один и тот же простенький ролик и урезает маркетинговые бюджеты в пользу R&D. Результат потрясающий. В Великобритании Dyson занимает первое место по продажам, несмотря на то что цена ее пылесосов втрое выше среднерыночной. В Японии и Америке компания входит в пятерку лидеров рынка.

 
Теперь настала очередь России. Dyson всерьез намерен захватить 15% рынка. И при этом обещает обойтись без промоакций и скидок. А зачем они нужны? Потребители сами все поймут, уверен заместитель председателя правления Dyson Ричард Нидхем.

 
Операция "Циклон"

 
Основатель и владелец компании, британский инженер и дизайнер Джеймс Дайсон, впервые задумался о создании нового типа пылесоса в конце 1970-х. Дайсона, которому тогда было чуть за 30, страшно раздражало, что мешки в его пылесосе быстро забиваются и их приходится постоянно менять. Все марки и модели вели себя одинаково. "Я был в бешенстве. Все заявления о новых технологиях оказывались надувательством", — пишет Дайсон в своей автобиографии, вышедшей в Британии в 1997 г. и с тех пор несколько раз переиздававшейся.

 
Пришлось браться за дело самому. За основу Дайсон взял технологию, которая используется в промышленных устройствах для очистки воздуха — так называемых циклонах.

 

Суть ее в следующем. Загрязненный воздух закручивается внутри конусообразного сборника. Центробежная сила отбрасывает частицы мусора к стенкам, а затем он просто сваливается вниз.

 

Путь от нехитрой на первый взгляд идеи до воплощения оказался долог: за 15 лет Дайсон создал в общей сложности 5127 различных прототипов первой серийной модели, которая сошла с конвейера в июле 1993 г.

 

Первопроходца, как водится, поначалу не поняли. Дайсон, стесненный в средствах, не раз пытался продать свое детище на разной стадии готовности различным британским производителям бытовой техники, но всюду получал отказ. Нет пророка в своем отечестве.

 

Первой, кто воспринял искания английского инженера всерьез, стала японская компания Apex Inc., специализирующаяся на производстве полупроводников и инновационных технологиях.

 

В 1986 г. Apex взяла на себя производство и дистрибуцию одного из созданных Дайсоном прототипов и стала продавать его под брендом G-Force. Пылесос стоил £1200, из которых Дайсон по договору получал £20.

 

К началу 1990-х гг. японские продажи приносили ему £60 000 в год. Для организации собственного производства этого было мало. Чтобы построить конвейер, пришлось заложить собственный дом в Челси за £600 000 и за £750 000 окончательно продать японцам право на марку G-Force.

 

В 1993 г. с конвейера сошла первая серийная модель фирмы Dyson. Стоила она уже £200 — но все равно вдвое дороже среднего британского пылесоса.

 
Долгие искания не пропали даром. Первоначальная идея была усовершенствована — на месте одного большого конуса появилось несколько маленьких. Дайсон вообще не скупился на нововведения: пылесос получил шарообразное колесо, облегчавшее маневрирование, особую, запатентованную Дайсоном телескопическую трубу, необычный дизайн.

 
Сила всасывания

 
Команда Dyson была так уверена в преимуществах своих пылесосов, что при продвижении их на британском рынке отказалась от услуг рекламных агентств. "Откуда они вообще могут знать, как продавать пылесосы?

 

Особенно такие, которые раньше никогда не видели", — логично рассуждал Дайсон. Рекламный посыл кампании фирма придумала сама, и это был, прямо скажем, не шедевр: "Пылесос без потери силы всасывания".

 

В ролике снялся сам Дайсон, который просто рассказал историю создания своего пылесоса и объяснил, почему же сила всасывания не меняется и что это дает. "Если продукт действительно работает и решает поставленную задачу, люди его купят, каким бы странным он ни казался", — повторяет за шефом Хьюго Адамс, глава департамента международного развития Dyson. Удивительно, но идея сработала.

 

С 1993 по 1998 г. фирма потратила на рекламу всего £2 млн, а оборот ее за это время вырос с £3,5 млн до £190 млн. "Попробовав наш пылесос, люди рассказывают о нем друзьям, — объясняет Адамс. — Более мощной рекламы не придумаешь".

 
В декабре 1998 г. Dyson открыла представительство в Японии. Для нового рынка модель пришлось изменить: британцы привыкли к вертикальным пылесосам, а японцы, как и русские, предпочитают горизонтальные, так называемые канистровые. За счет японского рынка продажи Dyson выросли к 2001 г. до £237 млн.

 
Тут-то и выяснилось, что Джеймс Дайсон — не только инженер-фантазер, но и жесткий менеджер. В 2002 г., не обращая внимания на протесты общественности, компания уволила 800 английских рабочих и перенесла производство в Малайзию. В головном офисе неподалеку от Чиппенхема осталось 1400 человек, треть из которых занимается R&D.

 

Экономия вышла весьма существенная: британский рабочий получает £9 в час, а малайзийский, по данным Economist Intelligence Unit, обходится в 3 раза дешевле. Вот вам и еще одно чудо, на этот раз в финансовой сфере.

 

В 2003 г. операционная прибыль выросла по сравнению с предыдущим годом в 5,6 раза, до £27,7 млн, при том что продажи увеличились всего на 18% и достигли £277 млн. Дальнейшее сокращение издержек вывело Dyson на недосягаемые высоты.

 

В 2005 г. при обороте £470 млн валовая маржа составила 65%, а показатель рентабельности по чистой прибыли немного не дотянул до 18%. Дайсон верен себе: на рекламу тратит меньше 1% оборота, а на R&D — 9%. Для сравнения: расходы на R&D подразделения бытовой техники Samsung составляют лишь 3,7% оборота.

 
В 2002 г. фирма начала завоевание Америки. Ценовых поблажек для нового рынка не сделали — пылесосы Dyson в США стоят от $450.

 

Но обойтись на огромном, насыщенном и устоявшемся американском рынке без рекламы не решился даже Дайсон. К неизменному ролику с основателем компании добавился product placement. Пылесосы Dyson попали в самые популярные в США ток-шоу и любимые американские ситкомы. Эпизоды с Dyson есть в сериалах "Друзья" и "Секс в большом городе", которые, кстати, пользуются популярностью и в России.

 

Общие затраты на рекламу в США оказались непривычно большими — $20 млн. Зато за два года фирма вошла в США в пятерку лидеров и увеличила продажи на 80%.

 
Поход в Россию

 
Утвердившись в Америке, Dyson в прошлом году вспомнила о России, где в небольших объемах продавала пылесосы с 2004 г. В ход пошла привычная схема. "Русские тянутся к техническим новинкам и открыты для новых идей, — говорит Нидхем. — Главное — дать им первоначальное знание, а дальше качество наших пылесосов сделает свое дело".

 

Идея в общем верная. По данным исследования потребительских предпочтений TGI-Russia, рекомендациями друзей и знакомых при выборе бытовой техники руководствуются 49% наших покупателей.

 
Глобальный рекламный ролик с Дайсоном перевели на русский язык и в октябре-ноябре прошлого года крутили на ТВ. Реклама была нацелена на аудиторию 25-40 лет с доходом выше среднего. Эффект оказался вполне ощутимым: на IV квартал, по словам Балашова, пришлась половина всех продаж 2006 г. "Оказалось, наши пылесосы покупают и люди с доходом ниже среднего", — доволен он. Про product placement речи пока не идет, хотя прецедент уже есть: немецкий производитель пылесосов Thomas спонсирует передачу "Квартирный вопрос" на НТВ. Успех? Очень относительный.

 

Dyson как изготовитель эксклюзивного товара всегда уделяла особое внимание обучению продавцов, к мнению которых прислушиваются, по статистике TGI-Russia, 34,6% посетителей магазинов. Они должны уметь внятно объяснить, в чем преимущество Dyson и чем отличаются друг от друга похожие на первый взгляд желтые полупрозрачные пылесосы.

 

 

http://www.dyson.com.ru

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"