Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Гарантия Alcatel

На главную

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Гарантия Alcatel
Гарантии BBK
Гарантии Canon
Гарантии Hitachi
Гарантии Panasonic
Гарантии Samsung
Гарантии Sony

 

 

На всю продаваемую в нашем Интернет-магазине бытовую технику и электронику предоставляется официальная гарантия производителя.

Приводим гарантийные обязательства Alcatel по состоянию на сетябрь 2007 года.

 

 

  

Сервисное обслуживание мобильных телефонов Alcatel производится в авторизованных сервисных центрах. При наличии гарантийного талона на телефоны Alcatel сервисное обслуживание телефонов в течение гарантийного периода производится бесплатно.

 

 

Условия гарантийного обслуживания мобильных телефонов Alcatel:

 

  1. Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи.

  2. Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты, обнаруженные в проданном оборудовании, которые имеют производственный характер.

  3. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения:

    1. антенну и провода;

    2. части оборудования, подвергающиеся естественному износу;

    3. механические повреждения оборудования;

    4. дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

    5. дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием оборудования;

    6. дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других устройств, не рекомендованных производителем;

    7. дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром, молнией и т.д.)

    8. дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

  4. В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированны изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось или ремонтировалось лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, то потребитель теряет все и любые права по настоящим гарантийным условиям, включая право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов безопасности будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус оборудования и его несанкционированная модификация.

  5. В течение гарантийного срока производитель обязуется бесплатно ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно заполненной гарантийной карты и документов, подтверждающих покупку (товарный, кассовый чек и т.п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования.

  6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования.

  7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта.

  8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность производителю.

  9. Права на гарантийное обслуживание принадлежат владельцу оригинальной гарантийной карты, выданной авторизованным дистрибутором оборудования или производителем. Гарантийная карта должна быть правильно заполнена и иметь печать (штамп) продавца.

  10. Лицо, имеющее право на гарантийное обслуживание, не имеет иных прав кроме перечисленных выше. Это положение не отменяет прав и обязанностей, установленных в законодательном порядке.

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"