Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Гарантии BBK

На главную

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Гарантия Alcatel
Гарантии BBK
Гарантии Canon
Гарантии Hitachi
Гарантии Panasonic
Гарантии Samsung
Гарантии Sony

 

 

На всю продаваемую в нашем Интернет-магазине бытовую технику и электронику предоставляется официальная гарантия производителя.

Приводим гарантийные обязательства BBK по состоянию на июль 2007 года.

 

 

 

Условия Гарантийных обязательств BBK Electronics Corp., LTD.

 

  1. Гарантийные обязательства BBK Electronics Corp., LTD. (далее Изготовителя), предоставляемые уполномоченными сервисными центрами Изготовителя распространяются только на модели, предназначенные BBK Electronics Corp., LTD. для поставок и реализации на территории страны, где предоставляется гарантийное обслуживание, приобретенные в этой стране, прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам этой страны, и маркированные официальными знаками соответствия.

  2. Гарантийные обязательства Изготовителя действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены и только при условии использования изделия исключительно для личных, семейных или домашних нужд. Гарантийные обязательства Изготовителя не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.

  3. В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие сроки службы:

    • телевизоры, мониторы – 7 лет со дня покупки;

    • DVD-рекодеры, стационарные DVD-плееры, портативные DVD-плееры, усилители, ресиверы, комплекты домашних DVD-театров, акустические системы - 5 лет со дня покупки;

    • портативные видео-, CD-, MP3-плееры – 3 года со дня покупки;

    • телефонные аппараты GSM, DECT и проводные, базовые станции DECT - 2 года со дня покупки;

    • аккумуляторные батареи для телефонов, портативных DVD-, видео-, CD- и MP3-плееров; аксессуары к мобильным телефонам; принадлежности к изделиям: внешние блоки питания и зарядные устройства, пульты дистанционного управления – 1 год со дня покупки.

  4. В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель устанавливает на свои изделия следующие гарантийные сроки:

    • телевизоры, мониторы, DVD-рекодеры, стационарные DVD-плееры, портативные DVD-плееры, усилители, ресиверы, комплекты домашних DVD-театров, акустические системы, портативные видео-, CD-, MP3-плееры, телефонные аппараты GSM и DECT, базовые станции DECT – 12 месяцев со дня покупки;

    • проводные телефонные аппараты, принадлежности к изделиям: внешние блоки питания и зарядные устройства, пульты дистанционного управления – 6 месяцев со дня покупки;

    • аккумуляторные батареи для телефонов, портативных DVD-, видео-, CD- и MP3-плееров, аксессуары к мобильным телефонам – 4 месяца со дня покупки.

  5. Гарантийные обязательства Изготовителя не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия. Для всех видов изделий:

    • соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (аудио-, видеодиски, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);

    • чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

  6. Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая, но не ограничиваясь следующими случаями:

    • Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т. ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов, веществ,  жидкостей или насекомых.

    • Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной Изготовителем ремонтной организации.

    • Если недостаток товара явился следствием использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.

    • Если недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), отличным от дополнительного оборудования, рекомендованного Изготовителем к применению с данным товаром. Изготовитель не несет ответственность за качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, за качество работы своих изделий совместно с таким оборудованием, а также за качество работы дополнительного оборудования производства компании BBK Electronics Corp., LTD. совместно с изделиями других производителей.

    • Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сетей связи, теле- или радиовещания, вследствие недостаточной емкости или пропускной способности сети, мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны устойчивого приема радиосигнала сети связи, теле- или радиовещания, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.

  7. Недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т. п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

    • Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами большинства уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.

    • Работы по техническому обслуживанию изделий (чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов, чистка и смазка движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей и т. п.) производятся на платной основе.

  8. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный своей продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения, транспортировки или установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

  9. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной  или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия  или информации хранящейся в нем  или на сменном носителе, используемом совместно с данным изделием.

 

Примечание:

Информация приведена в качестве справочной. Производитель может изменить текст гарантийных обязательств без предварительного уведомления. На отдельные виды товаров гарантийные обязательства могут отличаться.

Окончательными будут гарантийные обязательства производителя, указанные в сопроводительной документации к продаваемому товару.

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"