Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Гарантии Hitachi

На главную

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Гарантия Alcatel
Гарантии BBK
Гарантии Canon
Гарантии Hitachi
Гарантии Panasonic
Гарантии Samsung
Гарантии Sony

 

 

На всю продаваемую в нашем Интернет-магазине бытовую технику и электронику предоставляется официальная гарантия производителя.

Приводим гарантийные обязательства Hitachi по состоянию на июль 2007 года.

 

 

 

Условия гарантийного ремонта

 

Гарантийное сервисное обслуживание предоставляется на следующих условиях:

Гарантийный срок составляет двенадцать (12) месяцев со дня приобретения изделия.

В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно в авторизованном сервисном центре Хитачи.

 

В случае возникновения в изделии каких-либо неполадок, попадающих под условия настоящей гарантии, изделие должно быть доставлено в авторизованный сервисный центр Хитачи вместе с действующим гарантийным талоном и товарным чеком, подтверждающим покупку. В случае, если настоящий гарантийный талон не представлен в авторизованный сервисный центр Хитачи, гарантийное обслуживание не осуществляется.

 

Владелец изделия несет расходы по обслуживанию и стоимости замененных деталей даже в течение гарантийного срока в следующих случаях:

  1. При ремонте изделия, неполадки или повреждение которого были вызваны:
     

    1. неправильным или грубым обращением, ненормальной эксплуатацией, попаданием влаги на электрические части изделия, загрязнением внутренних частей изделия насекомыми;
       

    2. ремонтом или модификацией, выполненной кем-либо иным, кроме авторизованного сервисного центра Хитачи;
       

    3. независящими от человека обстоятельствами, такими как землетрясения, наводнения, удары молнии, пожары, а также колебаниями напряжения в сети или другими внешними воздействиями;
       

    4. использованием изделия для любых других целей, кроме как для домашнего использования, или в условиях, для которых изделие не предназначено.
       

  2. При замене следующих деталей на новые:
     

    1. корпус, ручки и рукоятки, антенна или другие внешние детали;
       

    2. видеоголовки, аккумуляторы и батарейки, ленты, лезвия для бритв или другие потребляемые компоненты;
       

    3. наушники, иголки, провода или другие аксессуары.
       

В случае отсутствия запасных частей по независящим от Хитачи причинам, таким, как импортные ограничения, гарантия вступает в силу только после преодоления этих ограничений.

Настоящая гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче.

 

 

Примечание:

Информация приведена в качестве справочной. Производитель может изменить текст гарантийных обязательств без предварительного уведомления. На отдельные виды товаров гарантийные обязательства могут отличаться.

Окончательными будут гарантийные обязательства производителя, указанные в сопроводительной документации к продаваемому товару.

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"