Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Гарантии Samsung

На главную

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Гарантия Alcatel
Гарантии BBK
Гарантии Canon
Гарантии Hitachi
Гарантии Panasonic
Гарантии Samsung
Гарантии Sony

 

 

На всю продаваемую в нашем Интернет-магазине бытовую технику и электронику предоставляется официальная гарантия производителя.

Приводим гарантийные обязательства Samsung по состоянию на июль 2007 года.

 

 

 

Текст гарантийного талона

Дорогой покупатель!

"Самсунг Электроникс Ко. Лтд.", находящаяся по адресу: Samsung Main Bldg., 250 Taepyung Ro, 2Ga, Chung-Ku, Seoul, Korea, 100-742 (Самсунг Мэйн Билдинг, 250, 2-Га, Тэпенг-Ро, Чунг-Ку, 100-742, Сеул, Республика Корея), выражает Вам огромную признательность за ваш выбор.

"Самсунг Электроникс Ко. Лтд." устанавливает официальный срок службы на аудио-, видео- и бытовую технику, предназначенную для использования в быту, — 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции "Самсунг Электроникс Ко. Лтд.", фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный.

Вся продукция, предназначенная "Самсунг Электроникс Ко. Лтд." для поставок в определенную страну, изготовлена с учетом условий эксплуатации в этой стране. Чтобы убедиться в этом, просим Вас проверить наличие на изделии и упаковке официальных знаков соответствия.

Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры (УСЦ) "Самсунг Электроникс Ко Лтд.", адреса и телефоны которых Вы можете узнать по телефону "Единой службы поддержки": 8-800-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или на сайте www.samsung.ru.

 

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия эксплуатации и хранения изделия, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания*, а также проверить правильность заполнения гарантийного талона.

 

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Номер гарантийного талона должен совпадать с серийным номером изделия (за исключением талонов с номерами формата CISxx-xxxxxx).

 

Номера формата CISxx-xxxxxx должны быть впечатаны на гарантийном талоне типографским способом.

При нарушении этих условий, а также если данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. В этом случае, рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный и кассовый чеки, либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи изделия. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

 

Данным гарантийным талоном "Самсунг Электроникc Ко. Лтд." подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. Все условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены. Однако, "Самсунг Электроникс Ко Лтд" оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения следующих условий.

 

Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания

  1. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание, предоставляемое уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные "Самсунг Электроникс Ко. Лтд." для поставок и реализации на территории стран СНГ, приобретенные в СНГ и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам страны, где предоставляется гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание.

  2. Для бытовой техники и аудио- видеотехники (домашних кинотеатров, видеокамер, телевизоров, цифровых ТВ-ресиверов и фотоаппаратов) Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи товара и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий. Для DVD/Blu-Ray плееров и рекордеров, музыкальных центров и МР3-плееров Изготовитель устанавливает гарантийный срок в течение 12 месяцев с даты продажи и обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание в течение 12 месяцев с даты продажи товара, при отсутствии нарушений настоящих Условий.

  3. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

    Для всех видов изделий:

     

    а)

    на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;

    б)

    соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, носители информации различных типов (аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);

    в)

    чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

     

    Дополнительно для:

     

    а)

    холодильников: на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры;

    б)

    микроволновых печей: на тарелки, вертелы, решетки, блюда;

    в)

    пылесосов: на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;

    г)

    стиральных машин: на фильтры, шланги для подвода/слива воды; д. кондиционеров: фильтры.

     

  4. Бесплатное сервисное обслуживание не производится для принадлежностей, перечисленных в п. 3 настоящих Условий; полок, ящиков, подставок и других емкостей для хранения продуктов в холодильниках.

  5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

     

    а)

    Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

    б)

    В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.

    в)

    Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта.

    г)

    Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.

    д)

    Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.

    е)

    Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.

    ж)

    Если требуется чистка аудио- и видеоголовок, приводов для считывания информации с носителей различных типов.

     

  6. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки изделия:

     

    а)

    механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;

    б)

    повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

    в)

    повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами).

     

  7. Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем (кроме кондиционеров типа сплит), так и специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих соответствующую квалификацию для проведения подобных работ. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим обратить внимание на значимость правильной установки изделия как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке вашего изделия в гарантийный талон.

  8. "Самсунг Электроникс Ко. Лтд." не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией "Самсунг", людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц, действия непреодолимой силы.

Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией Самсунг, просим Вас обращаться по телефону "Единой службы поддержки": 8-800-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или по электронной почте: info@samsung.ru.

* Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под бесплатным сервисным обслуживанием понимается бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия (включая замену запасных частей), возникших по вине Изготовителя.

 

Единая служба поддержки: 8-800-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) www.samsung.ru.

 

Примечание:

Информация приведена в качестве справочной. Производитель может изменить текст гарантийных обязательств без предварительного уведомления. На отдельные виды товаров гарантийные обязательства могут отличаться.

Окончательными будут гарантийные обязательства производителя, указанные в сопроводительной документации к продаваемому товару.

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"