Продажа бытовой техники, электроники, посуды. Компьютеры, оргтехника в Пензе: видеотехника, телевизоры, телефоны, мобильные телефоны, стиральные машины, духовые шкафы, музыкальные центры, плиты кухонные, посудомоечные машины, СВЧ, фото и видеокамеры

Бытовая техника, электроника, компьютеры, оргтехника, телефоны в Пензе

 

Гарантии

На главную

Гарантия Alcatel ] Гарантии BBK ] Гарантии Canon ] Гарантии Hitachi ] Гарантии Panasonic ] Гарантии Samsung ] Гарантии Sony ]

 

Выставка-продажа  |  Прайс лист  |  Заказ товара  |  Доставка  |  Поиск по сайту

 

Вверх
Адреса техсервисов
Выгодные предложения
Выставка-продажа
Гарантии
Гарантия низких цен
Доставка
Инструкции к товарам
Как выбрать товар
Каталоги производителей
Корпоративные заказы
Корпоративным клиентам
Новости
Обмен и возврат товара
Оптовая продажа
Ответы на вопросы
Подключение техники
Поставка под заказ
Прайс-лист
Распродажа
Рейтинг товаров
Сайты производителей
Словарь терминов

 

  • На все продаваемые товары предоставляется гарантия фирмы-производителя.

  • Все вопросы по гарантийному обслуживанию товаров решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

 

Памятка покупателям

  

При покупке важно знать

  • При получении товара, в Вашем присутствии, производится проверка (если это возможно) купленного у нас товара на работоспособность.

  • Курьером оформляется гарантийный талон, накладная и товарный чек.

  • На купленный у нас товар распространяется гарантия фирмы-производителя, что позволит Вам обслуживать купленную технику в любом сервисном центре данной фирмы. В том числе в городе Пенза.

  • Наш Интернет-магазин торгует только той бытовой техникой и электроникой, которые, при необходимости могут быть отремонтированы в специализированных сервисных центрах Пензы.

Основные положения

  • В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки.

  • В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре и при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него деньги в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

  • Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформит наш курьер при покупке.

  • Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.

 

Обратите внимание:

  • Наш Интернет-магазин заинтересован во взаимопонимании с любым клиентом.

  • Наши экспедиторы, помимо обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность, предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара.

  • Наши экспедиторы по мере возможности проявляют инициативу и стараются сразу выявить возможные недостатки для исключения дальнейших недоразумений с покупателями.

  • Если в момент передачи товара обнаруживается недокомплект или выявлены недостатки внешнего вида, то наши экспедиторы докладывают об этом дежурному менеджеру и увозят товар в магазин для его замены.

  • Если внешний дефект не существенный, наш менеджер может предложить скидку, естественно на усмотрение покупателя. Дефекты внешнего вида бывают крайне редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после ухода экспедиторов, полная ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе.

  • В дальнейшем нет никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.

  • Если установлено что дефект был до передачи товара потребителю, то претензия предъявляется независимо, есть гарантия или ее нет.

  • В случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обязательно обратиться в специализированный сервисный центр. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, и зафиксировать это документально (экспертиза). Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, а расценить это как брак.

  • В случае если гарантийный срок не установлен, то продавец (изготовитель) отвечает за недостатки, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара.

  • Если гарантийный срок установлен, то продавец (изготовитель) должен доказать, что недостатки произошли после передачи товара покупателю. Поэтому в тех случаях, когда у Вас на руках гарантийный талон от производителя, то производитель обязан сам произвести экспертизу.

 


 

 

Rambler's Top100  

 

 

О фирме | Сервисное обслуживание | Гарантии | Город Пенза

 

  Более 6000 наименований бытовой техники, компьютеров, посуды, телефонов и электроники со склада в Пензе и под заказ

Наш адрес   (8412) 20-33-63; 30-41-45; 30-41-46  (8906) 395-4145; 395-4146   E-mail: penza-trade@mail.ru

ICQ 395848042 | Skype: penza-trade

Ежедневно без выходных с 9-00 до 19-00 (Сб. и Вскр. с 10-00 до 18-00)

 

Copyright © 2007-2009 "Пенза-Трейд"